Насколько сильно визуальная составляющая бренда влияет на решение о покупке?
Мы часто задаёмся вопросом, почему выбираем тот или иной товар или услугу. В процессе принятия решения наш мозг стремится сэкономить время и выбирает наиболее лёгкий путь, опираясь на предоставленную информацию. Однако как из множества вариантов выбрать один? Наша бессознательная память принимает решение интуитивно, и из множества вариантов выбирает тот, который понравился нам больше всего благодаря визуальным данным. Поэтому важно, чтобы восприятие бренда было правильным и запоминающимся.
Это позволит:
-
сформировать первое впечатление о продукте или услуге;
-
повысить доверие к бренду;
-
вызвать определённые эмоции, которые могут подтолкнуть к покупке;
-
упростить восприятие информации о продукте, делая его особенности понятными;
-
улучшить пользовательский опыт, делая процесс покупки удобным и приятным;
-
увеличить конверсию и продажи, поскольку привлекательный визуальный контент привлекает больше внимания потенциальных покупателей.
1 сентября 2024
#бренд #товар