Влияние визуала бренда на решение о покупке

Насколько сильно визуальная составляющая бренда влияет на решение о покупке?

Мы часто задаёмся вопросом, почему выбираем тот или иной товар или услугу. В процессе принятия решения наш мозг стремится сэкономить время и выбирает наиболее лёгкий путь, опираясь на предоставленную информацию. Однако как из множества вариантов выбрать один? Наша бессознательная память принимает решение интуитивно, и из множества вариантов выбирает тот, который понравился нам больше всего благодаря визуальным данным. Поэтому важно, чтобы восприятие бренда было правильным и запоминающимся.

Это позволит:

  • сформировать первое впечатление о продукте или услуге;
  • повысить доверие к бренду;
  • вызвать определённые эмоции, которые могут подтолкнуть к покупке;
  • упростить восприятие информации о продукте, делая его особенности понятными;
  • улучшить пользовательский опыт, делая процесс покупки удобным и приятным;
  • увеличить конверсию и продажи, поскольку привлекательный визуальный контент привлекает больше внимания потенциальных покупателей.

1 сентября 2024 #бренд #товар